Skip to main content

Устойчивое управление брендом

Надежность, честность и прозрачность – важнейшие параметры нашей устойчивой корпоративной культуры.

Дизайн упаковки передает видение миссии компании. 

Bionorica_Logo

Стратегия нашей компании была также перенесена на нашу продукцию путем обновления упаковки по всему миру. Укрепляя растительный бренд, ключевое послание нашей миссии также было визуально передано на упаковке: «С нашими хорошо изученными средствами, созданными в соответствии с концепцией Phytoneering, мы возвращаем людям целебную и сохраняющую здоровье силу природы».

Зеленый лист в логотипе символизирует лекарственные растения, синий цвет – исследования. Стандартизируя присутствие бренда, Bionorica фокусируется именно на продукте и, следовательно, на пользе для пациентов.